Можно говорить о двух классификациях. Обе классификации были осознаны в РФ только в ходе административной реформы после 2003 года. Указ 314 выделил функциональные виды административной деятельности,
он придал им нормативное значение и в этом отношении создал очень существенный импульс для развития административно-правовой доктрины. До него было не принято говорить,
что у нас есть такой самостоятельный вид деятельности как оказание государственных услуг. Понятно, что вид деятельности всегда был,
но просто это никогда не вербализировалось и не обозначалось как отдельный вид деятельности государственной администрации. Но поскольку наша административная наука плетется в хвосте за нормативными актами, получилось так, что сначала указ Президента создал классификацию видов административной деятельстности по функциональной их направленности, а потом уже административно-правовая теория стала создавать под это теоретический базис.
Материл сайта для использования только в учебных целях. Размещение на сторонних сайтах запрещено без разрешения правообладателя scrpe.ru