Логотип
Логотип

Вход

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2003 года по делу N 56-Г03-3 :

Поскольку система органов исполнительной власти Приморского края должна соответствовать построению органов исполнительной власти Российской Федерации и образовывать с ней единую систему,
слияние Департамента образования и науки и Управления социальной защиты населения администрации края в один Департамент образования,
науки и социальной защиты администрации края является незаконным. При такой системе будет неизбежно нарушено нормальное взаимодействие между ФОИВ и ОИВС, т. к у каждого органа будет самостоятельная сфера деятельности и это сильно затруднит их нормальное функционирование в рамках единой системы по тем предметам ведения и полномочиям, которые сформулированы в ст. 77 Конституции .

Если из этого решения делать общий вывод о том,

что органы исполнительной власти субъектов должны быть построены по той же системе, которая действует на федеральном уровне, то он мягко говоря разойдется с действительностью – никто не пытается заставить субъекты строить свою систему органов исполнительной власти по образу и подобию федеральной. Если бы к этому были юридические основания,
давно бы потребовали этого от субъектов. (В Санкт-Петербурге как были отраслевые комитеты, так и остались)

Минэкономразвития каждый год объявляло конкурс на предоставление фед субсидий субъектам федерации на осуществление мероприятий административной реформ. Предполагалось, что в том числе Административная Реформа будет иметь своим проявлением перенесение системы, сформированной на федеральном уровне в субъекты (но никто не заставляет – мы даем денег, а вы за это реформируете свою систему)

Контакты info@scrpe.ru

Материл сайта для использования только в учебных целях. Размещение на сторонних сайтах запрещено без разрешения правообладателя scrpe.ru

© 2018-2022 SCRPE.RU